четверг, 8 января 2015 г.

Магазин Интернить - наш новый спонсор.

Добрый день дорогие рукодельницы! 

Представляю вам нашего нового спонсора - магазин товаров для рукоделия "Интернить", и его замечательную хозяйку Александру Литвинову.

Расскажите нам немного о себе! 
Меня зовут Александра - я основатель интернет-магазина Интернить. http://internitka.ru/
Находимся мы в городе Красноярске.
Где и как давно открыт интернет-магазин? Что поспособствовало его открытию?
Магазин существует почти 3 года.
Магазин появился несколько лет назад. Тогда, находясь в декрете, я стала вновь общаться со своей одноклассницей - Александрой. После школы на протяжении 8 лет мы потеряли связь, а потом она нашла меня в социальной сети. Там же я увидела её работы, а затем и блог "Дела бумажные" 
Почему именно товары для скрапбукинга? Увлекаетесь сами?
На тот момент я вышивала крестиком и была увлечена идеей создания собственных схем, сайт магазина уже существовал 2 месяца, но! Увидев и вдохновившись темой сохранения памятных фотографий в оформлении красивой бумаги, пуговками, ленточками и прочим великим множеством самых разнообразных деталек я уже не могла пройти мимо! По-этому могу смело сказать, что без Саши, возможно, я бы прошла мимо Скрапбукинга, либо пришла к нему гораздо позже. Сейчас она вместе с другими девочками помогает развивать блог магазина. http://internitka.blogspot.ru/. Очень непросто вести корабль одной, хотелось бы пользуясь случаем поблагодарить Людмилу (блог Лукоморье - ), к команде она примкнула несколько месяцев назад, но взяла на себя внутреннюю работу нашего блога, и вместе с Ириной (Блог "Мир прекрасен" ) девочки прописывают задания. Вклад команды в создание нечто большего, чем просто магазин - неоценим. Пусть мы ещё в самом начале, но хотелось бы чтобы и "Сердце Сибири" услышали и заметили :)
Отмечу, что у меня именно Интернет-магазин. Нет склада или отдельного помещения. Всё в буквальном смысле дома на полочках :) И занимает уже почти всю стену зала. Стартовый капитал 3 года назад составлял 15 тысяч рублей - сумма первоначальной закупки у одного из поставщиков. Решение оформить индивидуальное предпринимательство из близких дома никто не поддержал. Было непросто решиться. Лишь только мой программист сказал: "Попробуй - это интересно!" Тогда я сама нарисовала дизайн, который вы можете видеть заходя на страничку магазина или блога, а он сделал так, чтобы всё ЭТО работало! :-D И вот я стала ИП и к этому добавилась 3 месячная депрессия с вопросами - "ООоооо, за чем я это сделала??!!!" :))))))))) Не было абсолютно никакого опыта продаж, общения с людьми и видения - а куда теперь вообще с этим всем двигаться? Начинать трудно. Да есть такой момент, что без рекламы (а её не было вообще, потому как не было возможности финансовых вложений в это русло) - когда ты сидишь и по две недели ждёшь заказа, некоторое уныние присутствует, т.к. всё таки каждый месяц приходилось вкладывать почти всю свою зарплату в товары магазина. Хотелось новинок, хотелось самой подержать в руках всё это море украшений и бумагу! Хотелось двигаться вперёд, развиваться. Тогда появился блог, первые задания - до сих пор баннеры ко всем заданиям я рисую сама, правда теперь не всегда хватает времени принять участие поддержав девочек и своей работой тоже.
Потом со мной стало происходить "волшебство". Когда было трудно, особенно по началу мне стали звонить люди. Да, совершенно незнакомые мне люди - мои случайные клиенты и дарить свою благодарность! Есть девушка, Надежда (в то время в магазине была преимущественно вышивка, скпрапбукинга практически не было) - она заказала Набор по вышиванию редкой в то время фирмы Nimue - производитель франция. Она вышила набор Виктория в подарок своей свекрови и по сути у неё остались нитки и схема! Но она хотела вышить и себе такую же картину и именно с оригинальной фурнитурой, а не подбором украшений по швейным магазинам. Я помню её звонок раздался поздно ночью (из-за разницы во времени) и, наверное, минут 30 по меж-городу она с восторгом рассказывала свою ситуацию, за чем и почему именно этот набор и как она была рада наконец найти его! И её совершенно не волновал вопрос того, в какую цену встал ей наш телефонный разговор! Я не могу описать все те переживания, которые я испытала в ту ночь, но для себя я решила, что точно не остановлюсь... Совершенно невероятное чувство, когда то чем ты занимаешься ещё кому-то нужно!!! А не только тебе. Очень здорово, когда ты можешь быть кому-то полезен. Когда есть возможность не только брать, но и отдавать взамен, дарить. Все эти 3 года жизнь продолжала меня знакомить с людьми с самыми невероятными жизненными историями. Сейчас мне приятно, что я их часть, а они - моя.
Планы на будущее магазина - это встречи у меня дома, МК для тех, кто только начинает. Более сложные техники для тех, кто хочет развиваться и дальше в Скрапбукинге. Хотелось бы приглашать мастеров своего города - очень много талантливых мастеров готовых делиться своими знаниями - и очень остр вопрос в том - а где проводить встречи. Вопрос аренды помещений оставляет желать лучшего и потому мы бы хотели начать с себя. А может быть так будет даже уютнее и теплее? А там глядишь и до собственного магазина дорастём ;)
Можете выделить ТОП-5 из часто покупаемых у Вас товаров?
Чаще всего в магазине приобретают:ScrapBerrys Коврик для резки (35*35см)
По бумаге трудно сказать, но пожалуй набор бьющий рекорды именно моих продаж это:
DCWV 1/3 Набора HEIRLOOM (30*30см) 60 листов
Из компостеров пожалуй, самый популярный - http://internitka.ru/catalog.php?id=1045
Очень часто в работах можно видеть ленты с розами разных оттенков и бумажный скотч.
Особенно популярны перед новым годом различные помпоны и рафия со шнурочками различных цветов для упаковки подарков.
Хочу поблагодарить всех тех, кто находит в себе силы помогать мне, особенно команду магазина.

ДК Alexushka - Блог "Дела бумажные"
ДК Anna Knor
- Блог "Своими руками"
ДК Iri - Блог "Мир прекрасен"
ДК Елена - Блог "Вещички из чуланчика"
ДК Ольга - Блог "Scrap-Imaginarium"
ДК Людмила (Люся) - Блог "Лукоморье"
ДК Людмила (Людок) - Блог "Cardmaking Quilling Scrapbooking"
ДК ДК Юлия Ураловна - Блог "Бумажный свистопляс"
Елена - Блог "Мы творим"
Ольга - Блог "Сделано с любовью"
Наталья - Блог "Простые вещи своими руками" - ведёт видео-рубрику.
Юрате - Блог "Волшебство бумаги
Гость и идейный вдохновитель блога Safo (Ирина) Блог "Ручная работа"
Вы - душа Интернити. Вы - её Жизнь. Без вас бы ничего этого не было!

Ваши пожелания нашему челлендж-блогу и Рукодельницам!
Большое, спасибо, что пригласили Интернить в свой блог!
Нам у вас очень нравится! Давайте дружить! Давайте развиваться вместе! Давайте ходить друг к другу в гости!!! Вы очень замечательные, талантливые скрап-дизайнеры! Мы желаем вам новых профессиональных побед! Неиссякаемой жизненной энергии и человеческого счастья!
И, девочки - если вы о чём-то мечтаете - действуйте! У вас всё получится!!! Сила женского воображения великая вещь!!! Мы порой сами не знаем на что способны!

Магазин Интернить предоставляет победителям заданий на первое число месяца следующий приз:
Сертификат на покупку в размере 200 рублей + бесплатная доставка!
Также приглашенным дизайнерам предоставляется разовая скидка на покупку в размере 7%!

В свою очередь от имени администрации блога мы хотим поблагодарить Александру за предоставленные призы! Надеюсь наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

8 комментариев:

  1. С новым спонсором! Интересное интервью. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! Поздравляю ваш блог и Сашу! Желаю всем успехов и процветания! Спасибо Саше за интересное интервью и за добрые слова в наш адрес! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! И отдельная благодарность тому программисту за поддержку Сашиной идеи!:))

      Удалить
  3. Как здорово, что у нас появился такой щедрый спонсор), интервью очень интересное, и интересно было узнать Топ-5 товаров) Спасибо!

    ОтветитьУдалить