понедельник, 11 марта 2013 г.

Интервью с ПД Юлией


Здравствуйте! Сегодня понедельник, а значит у нас гость) Сегодня знакомимся с Юлией

Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни? 
Ю: Привет! Я живу в г.Астрахани. У меня замечательный муж. Работаю в Управлении Федеральной налоговой службы. Люблю делать подарки, а особенно своими руками. Также люблю фотографировать и фотографироваться.



Я: Когда ты начала заниматься скрапбукингом? Покажи свою первую работу.
Ю: В 2010 году. Не уверена, что моя первая работа это скрапбукинг, но именно с этого все и началось. Творческого запала у меня всегда было не отнять... И вот, готовясь к нашей свадьбе я решила, что приглашения будут сделаны мной
фотография не очень хорошая, но другой нет )))


Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься? 
 Ю: Люблю вышивать, научила меня этому виду рукоделия моя бабулечка, когда мне было лет 10, в детстве меня, правда, на долго не хватало, и многие работы (точнее работки) оставались не законченными. Но теперь я довожу дело до конца ))) И вот что получается




   А еще было несколько опытов в топиариях вот один из них

В ближайших планах кофейное...


Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
Ю: Да, наверное могу сказать, что все свободное время.Я уже даже и не помню когда я сидела перед телевизором ничего не делая ))) Для меня это скучно. И иногда, даже когда я не в творческом процессе, я могу представить свою следующую работу, из каких материалов она будет, с какими украшательствами и т.д.


Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить? 
 Ю: Чаще всего я выполняю работы в стиле шебби, наверное он мне ближе по духу ))) Но я бы с удовольствием освоила стимпанк, очень мне нравятся как смотрятся винтики шпунтики ))) на открытках, это так необычно! 




Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
 Ю: Люблю вот этот домик, который я делала на новоселье. Я им можно сказать горжусь!!!

 люблю вот эту открыточку за ее нежность


Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях  и инструментах!
 Ю: Когда я не в творческом процессе, мой скрап уголок выглядит так 

Особенных предпочтений в производителе у меня нет, но вот очень хочу приобрести ажурную бабочку от Марты Стюарт. 
Очень люблю бабочек и цветочки в работах

 Дырокольное богатство


Я: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрапматериалов и все меньше свободных полок? ))
 Ю: В целом все относятся с большим позитивом, главное, чтобы мне нравилось. Но есть условие (у нас один компьютерный стол), поэтому после меня там должен быть порядок)))


Я: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?)
Ю: Наверное вдохновляет повод для которого будет создан новый шедевр ))) И такое бывает, брожу по просторам блогера вдохновляясь великолепными работами талантливых мастериц.

Я: как относишься к лифтингу?
Ю: Хорошо, ведь он не заменим, в те моменты когда нет музы))) 

Я: Какие работы в скрапе ты больше всего любишь делать? (Странички, открытки, или АТС и.тд.)
Ю: Открытки, в работах я  не повторяюсь, чтобы каждая открытка была уникальной. Поэтому и друзья отучены дарить мне покупные открытки "фабричного производства".

Я: какие скрап покупки у тебя в планах, какие – заветная мечта?
Ю: Хочу попробовать принять участие в совместных закупках в зарубежных магазинах, там столько всего, глаза разбегаются. И ведь кажется, что нужно все!!!Чтобы все мечты исполнялись!!!

Юлечка, забирай свой баннер)



1 комментарий: