воскресенье, 27 января 2013 г.

Интервью с ПД Talvi


Приветики. наши любимые читатели! Сегодня у нас новая гостья! Знакомьтесь с Ксенией Антоновой (Talvi)

Я: Расскажи немного о себе. Где и с кем живешь, чем занимаешься по жизни?
К: Привет! Меня зовут Ксюша, мне 25 лет. Я живу со своим мужем в небольшом северном поселке в ХМАО. Работаю художником-оформителем в культурном центре и провожу на своей работе очень много времени)) Но скоро все изменится, ведь мы сейчас в ожидании маленького чуда, которое появится уже весной! 

Я: Расшифруй значение своего ника?)
К: Мой ник Talvi означает «зима» в переводе с финского языка. Зима – мой любимое время года, именно зимой я родилась. Одно время очень увлекалась скандинавскими странами, поэтому выбрала именно такой ник для интернета) 

Я: Когда ты начала заниматься скрапбукингом? Покажи свою первую работу.
К: Скрапбукинг появился в моей жизни почти два года назад. Долгое время я изучала и гуляла по разным блогам, не решаясь самой начать творить. Первая моя работа – альбом о нашем свадебном путешествии, на тот момент огромным размером - 30*30 см)) Сейчас, когда я его пролистываю, я понимаю, что это очень похоже на детские аппликации))





Я: Какими видами рукоделия еще увлекаешься?
К: До скрапбукинга очень долго увлекалась вышивкой, пробовала декупажить и варить мыло. Но именно скрапбукинг меня затянул надолго, вышивку тоже не бросаю и мечтаю вновь так же часто вышивать, как и раньше. Еще мечтаю шить Тильд))


Я: Много ли своего времени тратишь на творчество?
К: Все зависит от работы – если выдается спокойная неделя, я чаще подхожу к рабочему столу и стараюсь занять чем-нибудь свои руки)) Но иногда бывает, я неделями ничего не делаю, – нет ни сил, ни желания творить)

Я: Делаешь ли ты работы на заказ, или творишь только для себя? Много ли заказов, с какими просьбами чаще обращаются заказчики?
К: В основном я делаю работы на заказ, но и себя стараюсь не обделять – иногда хочется творить только для себя, просто от души) Количество заказов зависит от праздников (и чаще всего, это дни рождения), как только они на горизонте – кто-нибудь обязательно обращается за открыткой)

Я: Какой твой любимый стиль, техника в скрапбукинге? Какие мечтаешь освоить?
К: Я люблю разные стили в скрапе, но душа лежит к фристайлу. Мне нравится работать с красками и штампами, иногда белый лист бумаги вдохновляет меня больше, чем лист скрапбумаги)
 
Я всегда восхищаюсь работами в стиле шебби-шик и винтаж, не теряю надежду их освоить – для меня это следующий этап развития в творчестве)

Я: Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь?
К: Я очень самокритична, и сделав работу, всегда нахожу в ней недостатки. Позже размысливаю, как можно было сделать лучше)
Мои любимые работы – одни из последних (их я еще  не сильно раскритиковала)))
 
 
Я: Я просто обожаю бывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!
К: Мы живем сейчас с мужем в общежитии, поэтому как такого скрап-уголка у меня нет, только рабочий стол и подоконник)

Я очень люблю скрап-бумагу, из материалов, ее у меня больше всего) Любимый производитель – MME, но сейчас стараюсь покупать бумагу разных брендов, чтобы попробовать новенькое) Очень понравилась зимняя коллекция от BoBunny и детский набор бумаги от Graphic 45!
Раньше мечтала иметь кучу дыроколов, потом это желание поутихло, и сейчас я спокойно отношусь к ним. Мой любимый – краевой дырокол от ScrapBerry’s (кружево)

Я: Как относятся близкие к увлечению? К тому, что в квартире появляется все больше скрапматериалов и все меньше свободных полок? ))
К: Мой муж спокойно относится ко всем моим увлечениям и всегда меня поддерживает, за что его очень люблю! Когда я получаю на почте очередную коробку с заказом, он интересуется, что в ней) а может ему просто нравится смотреть на меня, как я, словно маленький ребенок, любовно выкладываю и разглядываю новые ленточки, скотчики и тому подобную скраповую мелочь))))

Я: Что вдохновляет на творчество? Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?)
К: Вдохновляюсь на творчество по-разному – иногда смотрю красивые фотографии, гуляю по блогам талантливых мастериц, иногда вдохновение приходит от новых материалов)
Бывает, что муза меня покидает, и я просто терпеливо жду ее появления)) со временем она всегда возвращается, я начинаю скучать по творчеству и сажусь за работу!

Я: Какие работы в скрапе ты больше всего любишь делать? (Странички, открытки, или АТС и.тд.)
К: Год назад я бы ответила - странички ) Но сейчас у меня нет вдохновения и я почти не скраплю фотографии. Я очень люблю делать блокноты – мне нравится в них не только эстетическая, но и практическая сторона, и открытки – мне очень приятно видеть и слышать лестные отзывы о моей работе, это придает мне уверенности и вдохновляет меня на новые и новые работы!

Я: Могла бы ты поделиться с нашими читателями каким –то секретом своего мастерства, дать полезный для творческого процесса совет?)
К: Я бы хотела посоветовать не только читателям, но и себе самой, - творить как можно чаще! Так каждый из нас совершенствует свой стиль, находит какие-то свои фишки, свои секретики. Наши работы становятся отражением нас как мастера и показывают нашу индивидуальность и неповторимость! 

Вот таким баннером мы награждаем нашего Дизайнера

1 комментарий:

  1. О, с удовольствием прочла интервью) Особенно интересно было посмотреть на рабочее место Ксюши)))Работы--чудо)))

    ОтветитьУдалить